|
Инструменты интернет-маркетинга
07.02.2013

Интернет-маркетинг, это изучение целевой аудитории конкретной интернет-площадки, применение разных методик для ее продвижения, в том числе при помощи грамотной оптимизации сайта, позволяющей улучшить его видимость для поисковых роботов. Как это лучше всего сделать знают специлисты компании Авеб. То есть, это любая деятельность помогающая привлекать и удерживать клиентов с помощью web-технологий. Подробнее об этом можно узнать на http://aweb.ua/, а сейчас коротко об основных инструментах интернет-маркетинга:
- SEO (Поисковая оптимизация) — продвижение сайтов на первые позиции в поисковиках по наиболее эффективным запросам. Это важнейшая часть работы, потому что пользователь, набирающий определенный запрос в поисковой системе, уже априори заинтересован в данной информации, товаре либо услуге. Подобная оптимизация начинается с создания семантического ядра, то есть списка запросов, которые позволят получать с поисковой системы именно потенциальных клиентов.
- Контекстная реклама http://aweb.ua/services/ppc/ – это вид очень эффективной интернет-рекламы, демонстрируемой как прямо в поисковиках, так и на других площадках интернета (сайтах, блогах, форумах, социальных сетях и т.д.). Этот вид рекламы в отличие от традиционной хорош тем, что зависит от запросов конкретного пользователя или от тематики страницы, на которой размещен.
- Медийная (баннерная) реклама помогает сформировать у пользователей устойчивую ассоциацию компании с определенным товаром или услугой. Благодаря графическим изображениям увеличивается узнаваемость бренда, укрепляется имидж компании и повышается лояльность аудитории. Но подобного эффекта можно достичь при практически постоянном присутствии бренда в том или ином виде в информационном поле.
- Раскрутка сайтов http://aweb-marketing.com.ua/ в социальных сетях с каждым годом приобретает все больший вес. Создание здесь групп, сообществ, участие в дискуссиях и масса прочих инструментов позволяют получать на рекламируемые ресурсы постоянный целевой трафик.
- Вирусный маркетинг представляет собой создание и размещение в сети какого-либо медиавируса. Обычно это интересный видеоролик, flash-приложение или другой привлекающий аудиторию и хорошо запоминающийся контент. Пользователи сами быстро распространяют его в интернете, а он переносит рекламную информацию, ради которой и создавался.
- Email-рассылки хорошо работают, как связь с уже существующими клиентами. Они помогают повысить их лояльность и стимулируют к дальнейшим покупкам. Просто спам, рассылаемый по всем адресам без разбору, наоборот, вызывает раздражение и может серьезно навредить имиджу компании.
Все вышеуказанные услуги можно заказать в лучшей компании интернет-маркетинга Авеб. Которая сделает все это качественно и эффективно. Так, что Вы получите желаемый эффект уже в первые месяца продвижения.
|
 |
16 марта 2025
В мире, где все вращается вокруг технологий, ИТ-специалисты (специалисты по информационным технологиям) должны ...
21 февраля 2025
Вахтовый метод работы - это выход для большинства семей. В маленьких городах порой бывает трудно найти работу, ...
19 октября 2024
В быстро меняющемся мире бизнеса, где технологии трансформируются буквально на глазах, обучение сотрудников ...
Адреса электронной почты
|