Как привлечь внимание посетителей на выставке?

17.04.2013

vistavka_lift-expo

Выставки предоставляют великолепные возможности для презентации любой продукции. Продавец и потенциальный покупатель встречаются на нейтральной территории, что довольно важно с точки зрения психологии. Выставка – это праздничное шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, сделать более привлекательным. Но как наиболее эффективно привлечь внимание посетителей?

Участие в выставке является комплексным мероприятием, выбор различных способов привлечения довольно широк: оригинальные стенды для выставок, яркая довыставочная кампания, проведение рекламных акций во время выставки, конкурсы, викторины и т.д. Чтобы эффект был максимальным, необходимо определить, какая целевая группа посетителей является для компании-экспонента наиболее перспективной: массовые покупатели, региональные дилеры, оптовые покупатели.

Если основная цель – заключение оптовых контрактов, то необходимо провести предвыставочную рекламу, в этом случае довольно эффективна рассылка  именных приглашений, информация об участии компании в выставке в специализированных и отраслевых СМИ.

Если для компании-экспонента основная цель заключается в привлечении массовых покупателей, то в этом случае основными составляющими успеха будут привлекательный дизайн выставочного стенда, а также происходящие на нем мероприятия. Ваши стенды для выставок будут пользоваться вниманием, если на них проходит наглядная демонстрация продукции. Выставляете оборудование, бытовые приборы? Продемонстрируйте, как они работают, предоставьте посетителям возможность включить их собственными руками.

Следующий способ – изготовление продукции непосредственно на стенде: расшивка одежды бисером, нанесение макияжа, выпекание сдобы, изготовление компьютерных игр и т.д. Посетители выставок всегда с интересом наблюдают за подобными мероприятиями, при этом они обязательно запомнят вашу фирму.

Хорошо организованный конкурс привлекает посетителей возможностью показать свои знания и получить приз. Остальные, увидев повышенное внимание к экспозиции, обязательно заинтересуются происходящим. Отличные результаты дает презентация товара с элементами обучения. Покупатели доверяют фирмам, которые не только показывают продукцию, но и обучают, как ей пользоваться.

Конечно, приведенный перечень не является исчерпывающим, его можно дополнить исходя из конкретных возможностей компании. Главное – определить наиболее сильные стороны продукции и показать их в самом выгодном свете.


Ретро-выставка в музее Дружковки
Несмотря на то, что череда новогодних и рождественских праздников уже подходит к концу, экспозиция новогодних игрушек советских времен в Дружковском художественно-историческом музее продолжает привлекать внимание посетителей.

16 марта 2025
Кто такой ИТ-специалист

В мире, где все вращается вокруг технологий, ИТ-специалисты (специалисты по информационным технологиям) должны ...

21 февраля 2025
Вахтовый метод работы на добыче золота

Вахтовый метод работы - это выход для большинства семей. В маленьких городах порой бывает трудно найти работу, ...

19 октября 2024
Обучение сотрудников: ключ к успеху компании

В быстро меняющемся мире бизнеса, где технологии трансформируются буквально на глазах, обучение сотрудников ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"