Как работает СРА маркетинг

29.05.2023

maxresdefault (1)

CPA = Cost Per Action = оплата за действие. Рекламодатель назначает  действие целевого посетителя своего сайта, за которое партнеры, направляющие трафик на сайт рекламодателя, получают оплату. Таким образом происходит добровольный серфинг пользователей интернета в соответствии с их интересами.

Партнерка с оплатой за действие

В настоящее время многие россияне уже знакомы со СРА партнерками, однако некоторые еще не знают о них. Специалисты предрекают, что подобные программы имеют большое будущее. Что же такое партнерка с оплатой за действие?

СРА партнерки

Если говорить вкратце, то СРА партнерки, с которыми работает Profit Family, представляют собой партнерские программы, суть которых заключается в оплате за конкретные действия пользователей. Партнерки предлагают множество предложений от рекламодателей – офферов. Это может быть заполнение анкеты, оформление заказа в магазине, подписка на рассылку и многое другое.
СРА модель

СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с означает «оплата за действие».

Общий перечень СРА сетей в настоящее время довольно обширен. На сегодняшний день СРА сети являются одним из основных видов заработка через Интернете. Среди самых популярных сетей, наверное, нужно отметить CPA Network Russia и Джумбо. Если CPA Network находится на российском рынке довольно давно, то сеть Джумбо появилась достаточно недавно. Тем не менее, этой СРА сети уже удалось заработать приличный авторитет среди вебмастеров.

Реклама с оплатой за действие

Данный вид рекламы является селективной баннерной рекламой в Интернете. Реклама с оплатой за действие отличается тем, что рекламодатель платит исключительно за целевые действия, которые совершают привлеченные на сайт пользователи.

СРА реклама

В данном случае реклама нацелена на аудиторию, чьи потребности на настоящий момент представляются особенно актуальными. Аудиторию определяют путем комплексного анализа ее основных характеристик: половых, возрастных, поведенческих, отраслевых и географических.

Если раньше рекламодатели платили за обычную баннерную рекламу с оплатой за показы в надежде, что это поднимет их продажи, то сейчас СРА реклама представляется более эффективной. Взять, к примеру, вышеупомянутый сервис Джумбо, которому удалось уловить новый тренд, поэтому с ним выгодно сотрудничать как рекламодателям, так и вебмастерам.

СРА маркетинг

В понятие СРА маркетинг входят такие СРА модели как CPS и CPL, где S – это продажа или Sale, а L – действие или Lead. То есть регистрация на сайте относится к CPL, а приобретение товара – к CPS.

Помимо самого действия рекламодатели обычно устанавливают ограничения для входящего трафика. В первую очередь, это разделение по странам, затем идет фильтрация источников трафика и затем уже все остальное. Фильтровать источники необходимо для того, чтобы рекламные кампании партнеров не сталкивались с интересами или кампаниями рекламодателя.

27 июля 2025
Чему учат на курсах 1С

Программные продукты "1С" стали стандартом для автоматизации процессов на многих предприятиях. Для того чтобы ...

31 мая 2024
Участие в аукционе на квартиру в Москве

Приобретение недвижимости - это одно из самых знаковых событий в жизни каждого человека. Индивидуальность и ...

29 мая 2023
Как работает СРА маркетинг

CPA = Cost Per Action = оплата за действие. Рекламодатель назначает  действие целевого посетителя своего ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"