Основные принципы продвижения сайтов

11.02.2013

Для начала нужно подобрать основные ключевые слова, которые к тому же планируются для вывода в топ выдачи поисковой системы. На одну статью нужно будет подбирать одно ключевое слово, и употребить его в тексте несколько раз. Нужно выбирать по принципу, чтобы данную статью пользователи смогли найти в поисковой системы без особых проблем. Любое продвижение сайта в наше время будет учитывать множество разнообразных факторов, так что время от времени нужно проводить полный анализ рынка, чтобы достичь высоких результатов.

Заголовок сайта – это то словосочетание, которое будет размещаться вверху браузера в title, – он должен быть интересным, уникальным и по возможности там можно будет употребить несколько или одно ключевое слово. Заголовок для конкретной страницы всегда должен состоять не больше чем из восьми слов и многие специалисты считают данный лимит наиболее оптимальным.

Ключевое слово/фраза в теле текста должна встречать несколько раз для получения должного эффекта. Можно также создавать разнообразные словоформы, но при этом всё нужно будет делать только в рамках разумного. Ключевое слово в каждом предложении – это плохой результат, а вот один ключ на шесть предложений будет считаться наиболее оптимальным решением.

Каждая статья должна иметь заголовки h1, h2, и они в любом случае должны включать в себе ключевые слова. Когда ключевые слова встречаются в статье несколько раз, то нужно попробовать их выделить отдельно, т.е. один ключ можно оставить без выделения, а второй выделить курсивом или жирным.


Прямая трансляция лекции «Основные принципы индексирования сайта», Школа вебмастеров

16 марта 2025
Кто такой ИТ-специалист

В мире, где все вращается вокруг технологий, ИТ-специалисты (специалисты по информационным технологиям) должны ...

21 февраля 2025
Вахтовый метод работы на добыче золота

Вахтовый метод работы - это выход для большинства семей. В маленьких городах порой бывает трудно найти работу, ...

19 октября 2024
Обучение сотрудников: ключ к успеху компании

В быстро меняющемся мире бизнеса, где технологии трансформируются буквально на глазах, обучение сотрудников ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"