![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Основные принципы продвижения сайтов11.02.2013
Заголовок сайта – это то словосочетание, которое будет размещаться вверху браузера в title, – он должен быть интересным, уникальным и по возможности там можно будет употребить несколько или одно ключевое слово. Заголовок для конкретной страницы всегда должен состоять не больше чем из восьми слов и многие специалисты считают данный лимит наиболее оптимальным. Ключевое слово/фраза в теле текста должна встречать несколько раз для получения должного эффекта. Можно также создавать разнообразные словоформы, но при этом всё нужно будет делать только в рамках разумного. Ключевое слово в каждом предложении – это плохой результат, а вот один ключ на шесть предложений будет считаться наиболее оптимальным решением. Каждая статья должна иметь заголовки h1, h2, и они в любом случае должны включать в себе ключевые слова. Когда ключевые слова встречаются в статье несколько раз, то нужно попробовать их выделить отдельно, т.е. один ключ можно оставить без выделения, а второй выделить курсивом или жирным.
|
![]() |
16 марта 2025
![]() В мире, где все вращается вокруг технологий, ИТ-специалисты (специалисты по информационным технологиям) должны ... 21 февраля 2025
![]() Вахтовый метод работы - это выход для большинства семей. В маленьких городах порой бывает трудно найти работу, ... 19 октября 2024
![]() В быстро меняющемся мире бизнеса, где технологии трансформируются буквально на глазах, обучение сотрудников ... Адреса электронной почты
По общим вопросам:
Директор: Рожанская Марина mr@advert-prior.com Управляющий партнер, консультант: Клещинская Елена ek@advert-prior.com Калугина Татьяна tk@advert-prior.com Консультант: Солдунова Юлия ys@advert-prior.com Шкенда Ольга os@advert-prior.com Консультант-стажер: Кузнецова Анна ak@advert-prior.com Варутина Анастасия av@advert-prior.com Офис-менеджер: Баштынская Ирина bi@advert-prior.com |
![]() |
![]() |
![]() |