Основные риски бизнеса в туризме

16.02.2013

В бизнесе, который связан с туризмом, как ив любом другом виде деятельности, в любом случае есть подводные камни и риски, которые нужно учитывать. Важным фактором всегда будет выступать уникальная форма бизнеса, а также вероятность покупки фирмы или налаживания новых контактов. О том, как организовать туристический бизнес, написано много статей, но в некоторых случаях не будут даваться действительно оптимальные советы и решения.

Покупка готовой фирмы можно сравнивать с покупкой автомобиля в минимальной комплектации, потому что потребуется проводить доработки и в результате пойдет больше времени, нежели было бы затрачено на создание фирмы с нуля. К тому же нужно будет заранее планировать сезонность подобного бизнеса, и рассчитать основные затраты.

На развитие бизнеса в данной сфере дополнительно влияет расположение офиса, а также персонал, который работает на фирме. Если всё будет сделано правильно, то никаких проблем в будущем не будет и есть реальная возможность получить долгожданную прибыль от деятельности.

Есть внешние факторы риски, к которым нужно будет отнести договора с туристическими операторами, а также вероятность получения лицензии на туристическую деятельность. Время от времени нужно анализировать рынок только для того, чтобы найти новые методы и пути для развития. Предоставления качественных услуг туристам – это главная цель любой компании подобного вида.


Бизнес в Болгарии. Экстремальный туризм — нестандартный отдых

16 марта 2025
Кто такой ИТ-специалист

В мире, где все вращается вокруг технологий, ИТ-специалисты (специалисты по информационным технологиям) должны ...

21 февраля 2025
Вахтовый метод работы на добыче золота

Вахтовый метод работы - это выход для большинства семей. В маленьких городах порой бывает трудно найти работу, ...

19 октября 2024
Обучение сотрудников: ключ к успеху компании

В быстро меняющемся мире бизнеса, где технологии трансформируются буквально на глазах, обучение сотрудников ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"