Затруднительное и удручающее положение в стране только разрастается с каждым годом. Оно влечет за собой массу неприятных побочных аспектов и пока, что выхода из такой ситуации не видит никто.Множество неурядиц состоит именно в той проблеме, что молодых специалистов практически нет. Молодежь не может сейчас найти себе хорошую работу и соответственно не может давать бюджетный прирост государству. Чисто людей оставшихся без работы за следующие года будет только возрастать, и снижения такой тенденции не наблюдается. МОТ утверждает, что по его данным безработица всего мира в две тысячи тринадцатом году достигнет 5,1 миллиона человек. И это только начало, со всеми последующими годами эта цифра будет увеличиваться. Самое худшее в этой ситуации, что как не парадоксально, но большой процент такой цифры занимает молодое поколение. Самой, в этой беде худшей страной оказалось США. Только в 2010 году безработица тут заняла рекордную позицию и всего лишь за три месяца. На сегодня эта тенденция начала снижение, но безумно медленной скоростью. В целом за 2012 год, по миру фигурировала цифра роста, от четырех миллионов до ста девяносто – семи миллионов человек. При всех этих удручающих цифрах будущее не радует ничем. Дело в том, что если провести анализ ситуации приходит понимание того, что мы находимся в замкнутом кругу, и это движение больше напоминает бег по кругу. Основную экономическую активность составляет работающая молодежь. В связи с нехваткой рабочих мест, молодежь остается на бирже труда в статус безработных. Соответственно прирост экономики снижается и возможность обеспечения заработной платой и рабочими местами тоже. Вследствие чего половину работников сокращают, и состояние безработицы увеличивается. И когда, наконец, весь мир осознает ошибку, что постоянно повторяется и сделает ставку на молодое поколение, можно говорить о грядущих улучшениях. На заметку: Одним из видов рекламы сейчас опять становиться популярной, – это распространение листовок по почтовым ящикам . Особенно такой вид рекламы применяют в предвыборных компаниях.