Чего не надо делать на собеседовании?

14.09.2017

Итак, вы написали резюме, сделали все необходимые звонки. Вы закинули удочки, подали объявление на сайт по ссылке и начинаете ждать. И вот начинают поступать приглашения на собеседование. А знаете ли вы, как правильно подготовиться к встрече с потенциальным работодателем? Уверена, на такой вопрос каждый ответит следующим образом: выспаться, аккуратно одеться, собрать необходимые документы. Безусловно, все перечисленное необходимо, но этого недостаточно. Важно правильно настроиться на беседу.
 
Никогда и ни за что не следует говорить плохо о собственной персоне. Ни себе, ни на интервью, ни дома вы не должны произносить: «Это я сделал по глупости», «У меня нет никаких талантов» и т. п. Приступы самоуничижения надлежит нещадно пресекать. Хорошо сказал психолог Эверетт Шостром: «Неважно, насколько глуп, нелеп и смешон я могу быть. Это я, и должен быть патриотом себя». Великолепный настрой для собеседования!
 
Если у вас не слишком хорошая осанка, то займитесь ее исправлением. Пристально следите за собой, смотритесь на улице в зеркальные витрины, попросите близких людей делать вам замечания, если вы будете сутулиться. Скоро вы сможете держать спину ровно без усилий, это станет для вас естественным. А прямая спина действует на окружающих лучше самой яркой визитной карточки.
 
Не надо лгать и говорить лишнее. Если курите, спокойно сообщите об этом и поинтересуйтесь, как решают в компании данную проблему. Отвечая на вопросы, учтите: лучше произвести впечатление человека, который не в курсе, чем говорить о том, чего не знаете. Будьте особенно осторожны, когда вас расспрашивают о делах фирмы, в которой вы трудились раньше. Держитесь в рамках информации, находящейся в свободном доступе. При возникновении более откровенных вопросов честно признайтесь, что не знаете ответа или не хотите его озвучивать. Нежелание «продавать» секреты — хороший знак для нанимателя.
 
При беседе не надо активно жестикулировать. Известно, что неуверенный в себе человек постоянно поправляет прическу или галстук, выдавая тем самым свои сомнения. Подавляйте в себе подобные желания даже если у вас есть основания для беспокойства — интервьюер не должен этого видеть. И не пытайтесь лихорадочно найти достойный ответ, вместо того чтобы вникать в слова собеседника. Всегда предпочтительнее дослушать обращенную к вам речь до логического завершения.

03 сентября 2025
Что лучше купить бытовку или взять бытовку в аренду

Многим строителям знакомо чувство облегчения, когда во время рабочего дня появляется возможность войти в бытовку ...

07 января 2025
Как найти хорошую работу после увольнения

Не всегда претенденту удается покинуть предыдущее место мирно, нередко бывает, что новую работу приходится ...

13 ноября 2024
Почему спортивные новости важны для всех: вдохновение, мотивация и единство болельщиков

В современном мире спорт занимает важное место в жизни многих людей. Спортивные события объединяют миллионы ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"