Как следует вести себя на собеседовании?

14.09.2017

Если вам нужна работа в черкассах, будьте доброжелательны, вежливы и приветливы. Учтите: если выражение вашего лица все время унылое или напряженное. Конечно, все хорошо в меру — не надо улыбаться непрерывно.
 
Учитесь говорить и писать хорошим языком. Прослушайте магнитофонную запись своей речи, просмотрите видео — часто ли вы мычите, подбирая слова? Избавляйтесь от недостатков, берите пример с хороших ораторов. Не допускайте жаргонных и грубых выражений. Как говорят англичане, настоящий джентльмен — тот, кто называет кошку кошкой, даже споткнувшись об нее.
 
Чем больше в вашем голосе уверенности, чем лучше ваша дикция, тем больше у вас шансов произвести нужное впечатление на интервьюера (или даже на целую аудиторию). Чтобы отточить технику речи, ежедневно тренируйтесь на скороговорках. В таких фразах сочетания звуков трудно произносятся, тем более при многократном повторении в быстрой речи. Научившись четко проговаривать их, вы сможете легко преодолевать любые речевые трудности. Элементарно, но эффективно.
 
Задавайте вопросы, ведь это важно не только для вас, но и для нанимателя. Так вы покажете свою заинтересованность в работе, умение мыслить по‑деловому. Например, Анатолий Гостюшин, автор «Энциклопедии экстремальных ситуаций», предлагает выяснить…

- Как примерно будет выглядеть ваш рабочий день?
- Кому вы станете непосредственно подчиняться, нельзя ли встретиться с этим человеком?
- Каковы возможности служебного роста?
- Почему это место оставил прежний сотрудник?

И не удержусь от тривиальной просьбы: проверяйте резюме на предмет орфографических ошибок и смысловых нелепостей! Любую погрешность расценят как небрежность и невнимание к деталям. Перед отправкой несколько раз перечитайте резюме, лучше вслух. Учтите: ваш взгляд «замылился», поэтому желательно попросить помощи у кого-то из близких. Пусть он подвергнет резюме беспощадному анализу.

Постарайтесь выяснить как можно больше о возможном месте работы. Для этого не только загляните в Интернет, но и придите на встречу немного раньше. Однако заходить к менеджеру по персоналу не спешите. Если есть такая возможность, посидите в офисе, рассмотрите интерьер, прислушайтесь к разговорам. Это отличный способ узнать организацию.

Не тратьте время и силы на контакты, если есть основания полагать, что общение затянется на месяцы. Всегда рассматривайте как можно больше вариантов, выбирайте. И не забывайте, что жизнь — это сплошные сюрпризы. Не спешите отказываться от неожиданных предложений.

03 сентября 2025
Что лучше купить бытовку или взять бытовку в аренду

Многим строителям знакомо чувство облегчения, когда во время рабочего дня появляется возможность войти в бытовку ...

07 января 2025
Как найти хорошую работу после увольнения

Не всегда претенденту удается покинуть предыдущее место мирно, нередко бывает, что новую работу приходится ...

13 ноября 2024
Почему спортивные новости важны для всех: вдохновение, мотивация и единство болельщиков

В современном мире спорт занимает важное место в жизни многих людей. Спортивные события объединяют миллионы ...

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2025 © КА "Профессионал"